Доступная среда
 

Доступная среда

 

 

 

                                                               ДОСТУПНАЯ СРЕДА

В современном образовании поставлена цель - обеспечить доступное и качественное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Поэтому ДОУ принимают на себя обязательство выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы дети с ОВЗ и дети-инвалиды были включены в него и могли обучаться совместно с другими детьми. Педагоги ДОУ должны научиться работать с разноуровневым контингентом детей, находящихся в одном информационном поле. В группе могут присутствовать здоровые дети и дети с ОВЗ, такие как: дети с ДЦП, слабовидящие, слабослышащие, дети с нарушением РАС и дети-инвалиды.

 

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО ЗНАТЬ!
Детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам государство обеспечивает
 (в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида):

·         дошкольное воспитание;

·         внешкольное воспитание и образование;

·         среднее общее образование;

·         среднее профессиональное образование;

·         высшее профессиональное образование.

 

·         Конституция Российской Федерации

·         Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы"

·         Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы

·         Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

·         Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

·         Федеральный закон № 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с изменениями на 29.07.2017)

·         Федеральный закон от 01.12.2014 № 419 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"

·         Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

·         Государственная программа "Доступная среда" на 2011-2020 годы

·         Концепция развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года

·         Конвенция о правах инвалидов, принятая Генеральной Ассамблеей ООН резолюцией от 13.12.2006 № 61/106

·         Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (с изменениями на 05.12.2017) (Статья 1065. Предупреждение причинения вреда)

·         Приказ Минобрнауки России от 09.11.15 № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"

·         Письмо Минобрнауки РФ от 12.02.2016 № ВК-270/07 "Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования"

·         Методика паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих доступность

·         Методическое пособие для получения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи

 

Значения условных обозначений категорий инвалидов:

Инвалиды с нарушением слуха

Инвалиды с нарушением зрения

Инвалиды с нарушением интеллекта

Инвалиды на кресле-коляске

Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата

 


 

     ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ МБДОУ детский сад " Солнышко"

 

 

Дата последнего обновления страницы 28.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения